Для группы Evanescence последние два года были очень трудными.

В декабре прошлого года певица Эми Ли начала судебный процесс против своего бывшего менеджера, обвиняя его в сексуальных домогательствах и мошенничестве в отношение группы. (Он не признал обвинения.) У ее со-автора по лирике Терри Бальзамо, который заменил бывшего партнера Бена Муди в 2003, случился инсульт. (Он впоследствии полностью выздоровел.) Ли порвала с Шоном Морганом из группы Seether, с которым встречалась два года. И в довершение этого «кот убежал», как говорит Ли.

«То были по-настоящему тяжелые и жутковатые времена». Однако именно благодаря проблемам появляются шедевры: «По правде говоря, эти события только улучшили новый альбом,» — говорит Эми.

Уход Муди означал большую свободу творчества для Ли. «Раньше мне нельзя было использовать орган, потому что Бену это не нравилось. А теперь я могу делать, что захочу, поэтому на новом диске полно органной музыки. Чуть ли не в каждой песне».

Первый сингл «Call Me When You're Sober», содержащий пережитки старого готического звучания Evanescence в сочетание с текстами про женские страдания («You never call me when you're sober/You only want it cause it's over») и блюзовой аранжировкой струнных и органа, звучит более похожим на Фиону Эппл, чем на нью-металл.

На «Good Enough,» печальной фортепьянной балладе, голос Ли падает на более низкий диапазон, придавая ей яркость и оттенок, не представленные на предыдущем альбоме. «У меня будто камень с души свалился, — говорит Ли. — Я всё слушаю и слушаю этот альбом, и он очень много для меня значит.»

Evanescence реализуют «The Open Door» 3 октября посредством Wind-Up Records.

Источник
Rolling Stone

Перевод: Rioterra и Tadi